…ния по вопросам повестки дня собрания проводимого в форме заседания принимаются путем прямого открытого голосования.

6.33. Собрание в форме опроса поводится путем направления членам ревизионного союза бюллетеней для голосования и их возврата ревизионному союзу заполненными в установленный срок.

6.34. Бюллетень для голосования должен содержать:

а) полное наименование ревизионного союза и место его нахождения;

б) дата, место и время проведения собрания;

в) дата окончания приема бюллетеней и почтовый адрес (адрес места нахождения), по которому должны направляться заполненные бюллетени;

г) формулировки решений по каждому вопросу (имя каждого кандидата), голосование по которому осуществляется данным бюллетенем;

д) варианты голосования по каждому вопросу, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался";

е) указание о том, что бюллетень должен быть подписан членом союза.

6.35. В случае отсутствия кворума на общем собрании членов ревизионного союза оно считается несостоявшимся. В этом случае наблюдательный совет в течение 2 месяцев с момента проведения собрания, признанного несостоявшимся, созывает новое собрание членов союза с той же повесткой дня.

6.36. Общее собрание членов ревизионного союза возглавляет председатель наблюдательного совета союза, который определяет наличие кворума, ведет заседание, подсчитывает голоса, организует ведение протокола, подписывает его и несет ответственность за достоверность содержащихся в нем данных. В случае невозможности исполнения председателем наблюдательного совета этих обязанностей, а также в других случаях они по решению наблюдательного совета могут быть возложены на другого члена наблюдательного совета или исполнительного директора союза.

6.37. Протокол общего собрания членов ревизионного союза составляется не позднее пяти дней после закрытия общего собрания.

6.38. В протоколе общего собрания членов союза указываются:

а) дата, место и время проведения собрания;

б) форма проведения собрания (заседание или опрос);

в) данные о правомочности собрания (количество членов союза, имеющих право на участие в собрании, принявших участие в собрании и необходимое для проведения собрания и принятий решений согласно учредительным документам);

г) повестка дня собрания;

д) основные положения выступлений (при проведении собрания в форме заседания);

е) итоги голосования;

ж) принятые решения.

6.39. К протоколу общего собрания членов союза прилагаются:

а) копия решения о созыве общего собрания;

б) копии документов, подтверждающих правомочность включения вопросов в повестку дня;

в) список лиц, имеющих право участвовать в общем собрании членов союза;

г) список лиц, принявших участие в общем собрании членов союза

д) документы, подтверждающие полномочия представителей членов союза, присутствовавших на собрании (при проведении общего собрания в форме заседания);

д) бюллетени голосования (в случае проведения общего собрания в форме опроса);

е) документы (информация), представленные при подготовке к общему собранию.

6.40. По требованию члена ревизионного союза ему выдается копия протокола общего собрания, заверенная председателем наблюдательного совета.

6.41. В случае, когда количество членов союза превышает 50 кооперативов, общее собрание членов союза, проводимое в форме заседания, может быть заменено собранием уполномоченных, к которому применяются нормы настоящего Устава об общем собрании членов союза. Порядок избрания уполномоченных и норма представительства от членов союза определяется решением о созыве собрания уполномоченных. При этом должно быть обеспечено раздельное избрание уполномоченных от членов союза, на основе равной нормы представительства, не менее чем по одному уполномоченному от 10 членов союза.

6.42. При применении к собранию уполномоченных норм настоящего Устава о правомочности общего собрания и порядку принятия им решений учитывается количество уполномоченных, подлежащих избранию от членов союза и количество уполномоченных, присутствующих в заседании.

6.43. К протоколу собрания уполномоченных помимо документов, предусмотренных пунктом 6.39 настоящего Устава, прилагаются документы об избрании уполномоченных.

7. Наблюдательный совет

 

7.1. высшим органом управления ревизионного союза, наряду с Общим собранием членов ревизионного союза, является Наблюдательный совет ревизионного союза, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления союзом.

7.2. К компетенции наблюдательного совета относится:

а) прием в члены союза;

б) принятие решения об отсрочке уплаты вступительного взноса;

в) приостановление членства в союзе в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

г) созыв общего собрания членов союза, утверждение его повестки дня и определение списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании;

д) утверждение внутренних документов союза, предусмотренных его Уставом;

е) утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса союза;

ж) утверждение сметы доходов и расходов союза и ее изменений;

з) утверждение отчета об исполнении сметы доходов и расходов;

и) принятие решения о создании филиалов и представительств;

к) принятие решения об участии союза в других организациях;

л) определение условий трудового договора с исполнительным директором союза;

м) принятие решения о совершении сделок, в случаях предусмотренных Уставом;

н) проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности союза;

о) исключение из членов союза.

7.3. Наблюдательный совет союза избирается в составе 9 (девяти) членов сроком на два года.

7.4. Членом наблюдательного совета может быть председатель кооператива – члена союза или председатель его наблюдательного совета,  лица, имеющие значительный опыт и знания в области ревизионной деятельности, представители государственных органов, научных, некоммерческих организаций, занимающихся проблемами сельского хозяйства, иные лица, обладающие необходимым опытом и знаниями.

7.5. Не менее 50 процентов членов наблюдательного совета союза должны составлять председатели наблюдательных советов кооперативов – членов союза.

7.6. Одно и то же лицо может переизбираться в члены наблюдательного совета неограниченное число раз.

7.7. Полномочия члена наблюдательного совета прекращаются досрочно в случае исключения кооператива, от которого он был избран, из ревизионного союза.

7.8. Наблюдательный совет возглавляет председатель, избираемый общим собранием членов союза на 2 (два) года.

7.9. Председатель наблюдательного совета организует деятельность наблюдательного совета и руководит ею.

7.10. К компетенции председателя наблюдательного совета относится:

а) ведение общего собрания членов союза и его протокола;

б) созыв заседания наблюдательного совета, утверждение его повестки дня и ведение протокола заседания;

в) подписание от имени союза трудового договора с исполнительным директором.

7.11. Заседания наблюдательного совета созываются председателем наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию членов наблюдательного совета, исполнительного директора союза, а также саморегулируемой организации, членом которой является ревизионный союз.

7.12. Заседание наблюдательного совета считается правомочным, если в нем приняли участие не менее половины членов совета.

7.13. Решения принимаются наблюдательным советом большинством голосов от общего числа членов совета. При равенстве голосов голос председателя наблюдательного совета является решающим.

7.14. Член наблюдательного совета может принять участие в заседании совета путем доведения до его председателя своего решения вопросам повестки дня. Решение члена наблюдательного совета оформляется письменно и может быть передано почтой, факсом либо доставлено в ревизионный союз иным образом.

7.15. Полномочия наблюдательного совета прекращаются, за исключением права созыва общего собрания, в случае истечения срока, на который он был избран, либо уменьшения количества действующих членов совета менее кворума, определенного настоящим Уставом для правомочности его заседаний.

7.16. Расходы на проезд и проживание членов наблюдательного совета, а также выплату суточных в связи с их участием в деятельности совета несет ревизионный союз. Размер расходов на обеспечение деятельности наблюдательного совета определяется сметой доходов и расходов союза.

 

8. Исполнительный директор

 

8.1. Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом ревизионного союза и подотчетен общему собранию членов союза и его наблюдательному совету. Исполнительный директор является лицом, действующим от имени ревизионного союза без доверенности.

8.2. Исполнительный директор осуществляет текущее руководство деятельностью союза.

8.3. К компетенции исполнительного директора относится решение всех вопросов, не отнесенных к компетенции общего собрания членов союза и его наблюдательного совета.

8.4. В рамках своей компетенции исполнительный директор осуществляет следующие функции:

а) обеспечивает осуществление союзом уставной деятельности в соответствии с требованиями законодательства, учредительных документов союза и правилами саморегулируемой организации;

б) распоряжается имуществом союза, совершает от имени союза сделки, заключает договоры;

в) открывает в банках и других кредитных организациях счета;

г) принимает и увольняет работников, издает обязательные для них распоряжения, обеспечивает соблюдение ими трудового распорядка;

д) организует ведение союзом учета и отчетности в соответствии с законодательством;

е) утверждает план работы союза на финансовый год, согласовывает с членами союза сроки уплаты целевых членских взносов, обеспечивает поступление членских и вступительных взносов;

ж) организует исполнение решений органов управления союзом;

з) осуществляет иные функции.

8.5. В целях реализации положений настоящего Устава к компетенции исполнительного директора относится:

а) ведение реестра членов союза, выдача выписок из реестра;

б) прием в члены союза, если указанные полномочия переданы ему наблюдательным советом;

в) приостановление членства в союзе в случае неуплаты (неполной уплаты) вступительных и членских взносов.

г) назначение руководителей филиалов и представительств.

д) представление на утверждение наблюдательного совета годового отчета, бухгалтерского баланса, сметы доходов и расходов союза и отчета об ее исполнении;

8.6. Исполнительный директор ревизионного союза назначается Наблюдательным советом сроком на 2 (два) года и действует на основании учредительных документов союза и трудового договора. Трудовой договор с исполнительным директором от имени союза подписывается председателем его наблюдательного совета.

8.7. Исполнительным директором союза может быть лицо, имеющее квалификационный аттестат ревизора-консультанта либо аудитора и опыт ревизионных либо аудиторских проверок не менее 3 (трех) лет.

8.8. По истечении срока полномочий исполнительного директора он продолжает действовать до избрания исполнительного директора в установленном порядке.

 

9. Конфликт интересов, крупные сделки

 

9.1. Сделки, в которых имеется заинтересованность председателя наблюдательного совета, его членов, исполнительного директора или его заместителя совершаются по решению наблюдательного совета союза, принятому большинством голосов членов совета, не заинтересованных в сделке.

9.2. В случае если в совершении сделки заинтересовано более половины членов наблюдательного совета решение об ее совершении принимается общим собранием членов союза.

9.3. Сделки, предметом которых является отчуждение имущества союза, стоимостью более 50 процентов его активов совершаются по решению общего собрания членов союза.

9.4. Сделки по отчуждению имущества союза, стоимостью от 25 до 50 процентов его активов совершаются по решению наблюдательного совета союза.

9.5. Стоимость имущества союза для целей применения правил, указанных в пунктах 9.3 и 9.4, принимается по данным его бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.

9.6. Положения, предусмотренные настоящим разделом, не распространяются на сделки, осуществляемые союзом в процессе обычной хозяйственной деятельности, а также на сделки, исполнение которых начато до возникновения обстоятельств заинтересованности.

 

10. Имущество и источники его образования

 

10.1. Ревизионный союз в целях обеспечения своей деятельности имеет обособленное имущество.

10.2. Имущество ревизионного союза образуется за счет вступительного и членских взносов, добровольных пожертвований, доходов от использования принадлежащего союзу имущества, а также иных, не противоречащих закону поступлений.

10.3. Ревизионный союз является собственником имущества (в том числе денежных средств), переданного ему в оплату вступительного и членских взносов, а также имущества приобретенного в процессе осуществления деятельности.

10.4. Вступительные взносы вносятся кооперативами при их вступлении в ревизионный союз в размере 5000 (пяти тысяч) рублей. Вступительный взнос вносится до подачи заявления о вступлении в союз, за исключением случаев, когда в отношении его уплаты предоставлена отсрочка.

10.5. В случае отказа в приеме кооператива в члены союза внесенный ими вступительный взнос возвращается в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе.

10.6. Члены ревизионного союза уплачивают членские взносы на содержание союза (основной членский взнос) и членские взносы на осуществление им уставной деятельности (целевой членский взнос).

10.7. Основной членский взнос уплачивается членом союза независимо от пользования им услугами союза и объема таких услуг.

10.8. Размер и порядок уплаты основного членского взноса устанавливается наблюдательным советом союза при утверждении сметы доходов и расходов на финансовый год.

10.9. Целевой членский взнос уплачивается членом союза в случае пользования им услугами союза и зависит от вида и объема таких услуг.

10.10. Целевой членский взнос уплачивается исходя из видов и объемов услуг, которыми пользуется член союза и размеров целевых членских взносов, установленных при утверждении сметы доходов и расходов на финансовый год.

10.11. Целевые членские взносы уплачиваются членами союза в сроки, согласованные с ревизионным союзом при утверждении плана работы союза.

10.12. Членские взносы уплачиваются с момента приема в члены союза до момента исключения члена союза. Исключение из союза не является основанием прекращения обязательств по уплате членских взносов за период членства в союзе.

10.13. Финансово-хозяйственная деятельность ревизионного союза осуществляется на основе сметы доходов и расходов.

10.14. Смета доходов и расходов утверждается ежегодно, на один финансовый год.

10.15. Смета разрабатывается исполнительным директором союза и утверждается его наблюдательным советом.

10.16. В смете доходов и расходов отражаются:

а) доходы союза в разрезе источников поступления и видов доходов;

б) расходы союза по статьям и элементам затрат;

в) размеры и порядок уплаты основных членских взносов для членов  союза;

г) размеры и порядок уплаты целевых членских взносов членами союза по видам оказываемых союзом услуг;

д) порядок финансирования дополнительных расходов союза;

е) порядок расходования дополнительных доходов союза;

ж) иные данные о финансово-хозяйственной деятельности союза.

10.17. Смета доходов и расходов союза на следующий финансовый год утверждается до окончания текущего финансового года.

10.18. В случае не утверждения сметы доходов и расходов на финансовый год основной и целевой членский взносы уплачиваются членами союза исходя из сметы доходов и расходов предыдущего финансового года. С принятием сметы доходов и расходов на финансовый год ранее уплаченные за этот год взносы пересчитываются.

10.19. Средства ревизионного союза, расходуются на проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности кооперативов, оказание сопутствующих услуг, уплату взносов в саморегулируемую организацию, создание компенсационного и иных фондов, а также на иные цели, связанные с уставной деятельностью.

10.20. Имущество и доходы ревизионного союза не распределяются между его членами.

 

11. Порядок осуществления деятельности

 

11.1. Ревизионный союз в рамках осуществления своей уставной деятельности проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности кооперативов - членов союза и оказывает им сопутствующие услуги.

11.2. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности кооперативов проводятся на предмет оценки достоверности их бухгалтерской отчетности, соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации, соблюдения ими законодательства Российской Федерации и положений своего устава, а также на предмет выявления нарушений, ведущих к ухудшению результатов финансово-хозяйственной деятельности или несостоятельности (банкротству) кооперативов, ущемлению интересов их членов.

11.3. Порядок проведения союзом ревизий и оказания сопутствующих услуг устанавливается законодательством, правилами саморегулируемой организации и внутренними правилами союза. Внутренние правила ревизионного союза не должны противоречить правилам саморегулируемой организации, членом которой он является.

11.4. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности кооператива проводится не реже одного раза в два года за каждый финансовый год, а кредитных, страховых кооперативов и кооперативов, балансовая стоимость активов которых на конец отчетного года превышает 100 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, - каждый год.

11.5. Внеочередная ревизия кооператива осуществляется ревизионным союзом по требованию правления кооператива, его наблюдательного совета или группы лиц, составляющих одну десятую от числа членов кооператива. Ревизия, проводимая по требованию членов кооператива, оплачивается за счет средств этих лиц в сумме равной величине целевого членского взноса, подлежащего уплате при проведении такой ревизии.

11.6. При осуществлении ревизии кооперативы обязаны предоставлять ревизионному союзу всю необходимую для ее проведения информацию и документы, давать по запросу ревизионного союза исчерпывающие разъяснения и подтверждения в устной или письменной форме, запрашивать необходимые сведения у третьих лиц, создавать иные способствующие своевременному и качественному осуществлению ревизии условия.

11.7. Ревизионный союз по результатам ревизии представляет в кооператив в письменной форме заключение, которое в семидневный срок должно быть рассмотрено на совместном заседании правления кооператива и его наблюдательного совета. О результатах рассмотрения заключения должно быть доложено на очередном общем собрании членов кооператива.

11.8. Правление кооператива, обязано известить ревизионный союз о дате проведения указанного заседания и общего собрания, представители которого имеют право участвовать в них с правом совещательного голоса.

11.9. Ревизионный союз в целях скорейшего ознакомления членов кооператива с результатами проведенной ревизии вправе потребовать от правления кооператива созыва внеочередного общего собрания его членов. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения кооперативом этого требования ревизионный союз вправе созвать внеочередное общее собрание членов кооператива по собственной инициативе. Председательствует на таком собрании назначенное ревизионным союзом лицо. Расходы на организацию и проведение внеочередного общего собрания членов кооператива возмещаются за счет кооператива.

11.10. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности кооперативов проводятся ревизорами-консультантами, состоящими в штате ревизионного союза либо привлекаемые им на основании гражданско-правовых договоров. В штате ревизионного союза по основному месту работы должно состоять менее трех ревизоров-консультантов.

11.11. Ревизором-консультантом является физическое лицо, имеющее квалификационный аттестат ревизора-консультанта или аудитора.

11.12. Ревизор-консультант вправе осуществлять ревизионную деятельность с момента внесения саморегулируемой организацией сведений о нем в единый реестр ревизионных союзов и ревизоров-консультантов.

11.13. Информация, полученная ревизионным союзом и (или) его работниками при осуществлении ревизии или оказании сопутствующих услуг, составляет профессиональную тайну. Ревизионный союз обязан обеспечить сохранность этой информации, а также иных сведений и документов, получаемых и (или) составляемых им при осуществлении ревизии или оказании сопутствующих ревизии услуг.

11.14. Ревизионный союз или его работники не вправе разглашать информацию, составляющую профессиональную тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

11.15. В случаях, предусмотренных уставом саморегулируемой организации, ревизионный союз обязан представлять документы, содержащие информацию, в том числе, составляющую профессиональную тайну, в саморегулируемую организацию, членом которой он состоит.

11.16. Ревизионный союз отвечает за убытки, причиненные своим членам некачественным оказанием услуг. В случаях, предусмотренных законодательством убытки, причиненные членам союза некачественным либо недобросовестным проведением ревизии, возмещаются за счет средств компенсационного фонда саморегулируемой организации.

11.17. Ревизор-консультант несет ответственность за дачу заведомо ложного ревизионного заключения в порядке, предусмотренном законодательством и правилами саморегулируемой организации.

11.18. Ревизионный союз и ревизоры-консультанты несут ответственность за нарушение устава и правил саморегулируемой организации, кодекса профессиональной этики и иных требований саморегулируемой организации в порядке, предусмотренном саморегулируемой организацией.

11.19. В целях возмещения кооперативам возможных убытков вследствие некачественной либо недобросовестной ревизии ревизионный союз обязан осуществлять взносы в саморегулируемую организацию на формирование компенсационного фонда в соответствии с законодательством и правилами саморегулируемой организации.

 

12. Контроль деятельности

 

12.1. Контроль над деятельностью ревизионного союза осуществляет его наблюдательный совет, саморегулируемая организация, членом которого является ревизионный союз, а также иные органы и организации в случаях, предусмотренных законодательством.

12.2. Наблюдательный совет ревизионного союза ежегодно проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности союза перед утверждением его годового отчета, бухгалтерского баланса, а также сметы доходов и расходов и отчета об ее исполнении. Результаты ревизии оглашаются на общем собрания членов союза либо доводятся до членов союза письменно.

12.3. Наблюдательный совет по собственной инициативе, а также по требованию членов ревизионного союза, составляющих в совокупности не менее одной трети общего числа его членов вправе проводить внеочередные ревизии финансово-хозяйственной деятельности союза. Результаты внеочередных ревизий доводятся наблюдательным советом до членов союза, инициировавших проведение ревизии, а также могут быть доведены до сведения общего собрания членов союза.

12.4. Саморегулируемая организация осуществляет контроль деятельности ревизионного союза и состоящих в его штате ревизоров-консультантов в части соблюдения ими законодательства, положений учредительных документов, кодекса профессиональной этики и иных требований, установленных законодательством и саморегулируемой организацией. Порядок осуществления такого контроля регулируется правилами саморегулируемой организации.

12.5. Ревизионный союз ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, предусмотренном законодательством.

12.6. Бухгалтерская отчетность союза представляется налоговым органам, органам государственной статистики, а в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом иным лицам.

12.7. Ревизионный союз обязан представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются Правительством Российской Федерации.

12.8. Ревизионный союз обязан информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются Правительством Российской Федерации.

 

13. Филиалы и представительства

 

13.1. Ревизионный союз имеет право создавать на территории Российской Федерации филиалы и представительства, которые действуют от его имени.

13.2. Представительством признается обособленное подразделение союза, расположенное вне места его нахождения и представляющее интересы союза и (или) осуществляющее их защиту.

13.3. Филиалом союза признается его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения союза, осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

13.4. Филиалы и представительства союза не являются юридическими лицами, наделяются имуществом союза и действуют на основании утверждаемого им положения.

13.5. Имущество филиала и представительства может учитываться на отдельном балансе и на балансе союза либо только на балансе союза.

13.6. Руководители филиалов и представительств назначаются исполнительным директором союза и действуют на основании выданной им доверенности.

13.7. Союз несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

 

14. Реорганизация и ликвидация

 

14.1. Ревизионный союз может быть реорганизован в порядке, предусмотренном законодательством и его учредительными документами.

14.2. Ревизионный союз может быть реорганизован путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

14.3. Ревизионный союз может быть преобразован в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество или товарищество.

14.4. В случае если на ревизионный союз в соответствии с решением общего собрания его членов возлагается обязанность по ведению предпринимательской деятельности, он должен быть преобразован в хозяйственное общество или товарищество.

14.5. Реорганизация ревизионного союза осуществляется по решению общего собрания его членов, а в случае, предусмотренном законом реорганизация в форме разделения или выделения – по решению уполномоченного государственного органа либо суда.

14.6. Порядок и сроки реорганизации ревизионного союза определяются органом, приявшим это решение, в решении о его реорганизации, в соответствии с законодательством.

14.7. Ревизионный союз может быть ликвидирован:

а) по решению общего собрания его членов;

б) по решению суда в случаях, предусмотренных законом.

14.8. Орган, принявший решение о ликвидации ревизионного союза определяет сроки и порядок его ликвидации в соответствии с законодательством.

14.9. Осуществление процедур по ликвидации ревизионного союза возлагается на ликвидационную комиссию, которая образуется не позднее двух недель с момента принятия решения о ликвидации ревизионного союза. В состав ликвидационной комиссии, созданной по решению общего собрания членов союза, обязательно включается представитель саморегулируемой организации, членом которой является ревизионный союз.

14.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ревизионного союза. Ликвидационная комиссия выступает от имени ревизионного союза в суде.

14.11. В течение двух недель с момента создания ликвидационной комиссии, она публикует сообщение о ликвидации ревизионного союза, а также о порядке и сроках заявления требований его кредиторами.

14.12. Ликвидационная комиссия одновременно с публикацией сообщения о ликвидации ревизионного союза письменно извещает о ликвидации союза всех известных ей кредиторов союза.

14.13. Кредиторы ревизионного союза вправе заявить свои требования в течение двух месяцев со дня публикации сообщения о ликвидации союза.

14.14. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс. Указанный баланс содержит сведения о составе имущества ревизионного союза, перечень предъявленных кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения.

14.15. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием членов ревизионного союза или органом, принявшим решение о его ликвидации.

14.16. Если имеющиеся у ревизионного союза денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества союза с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

14.17. Выплата денежных сумм кредиторам ревизионного союза производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом.

14.18. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается общим собранием членов ревизионного союза или органом, принявшим решение о его ликвидации.

14.19. Имущество ревизионного союза оставшееся после расчетов с кредиторами распределяется в соответствии с законодательством.

14.20. При ликвидации или реорганизации ревизионного союза все документы, в том числе по личному составу в обязательном порядке передаются правопреемнику, а при его отсутствии в архив.

14.21. Ревизионный союз обязан исключить из своего наименования слова "ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов", если в течение шести месяцев с момента его государственной регистрации он не включен саморегулируемой организацией в единый реестр ревизионных союзов и ревизоров-консультантов либо в случае исключения ревизионного союза из этого реестра.

 

15. Порядок внесения изменений в учредительные документы

 

15.1. Изменения в учредительные документы ревизионного союза вносятся по решению общего собрания его членов в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством.

15.2. Изменения учредительных документов обязательны для всех членов ревизионного союза с момента принятия соответствующего решения общим собранием, независимо от их государственной регистрации.

15.3. Для третьих лиц изменения учредительных документов ревизионного союза приобретают силу с момента их государственной регистрации.

15.4. В случае изменения законодательства, в результате которого учредительные документы ревизионного союза вступают в противоречие с новым правов… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz